Главная страница сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской компьютерной программе - Партнерской Системе ЗОРАН, базирующейся на новой концепции искусственного интеллекта. ЗОРАН - это экспертная система нового поколения, предназначенная для оказания широкого спектра элитарных консалтинговых услуг. Что Вы можете найти на моем сайте. Главная англоязычная страница этого же сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской экспертной системе, предназначенной для оказания широкого спектра элитарных и эксклюзивных консалтинговых услуг. И в то же время эта же интеллектуальная система - крайне примитивный квазиживой организм, первый прообраз интеллектуальных компьютерных систем, описанных в произведениях Василия Головачева.


Информацию о создании в 1983-1993гг. моей ПЕРВОЙ интеллектуальной собственности - Образовательной Системы ''Звездный Путь'', без которой Партнерская Система ЗОРАН НИКОГДА БЫ НЕ ПОЯВИЛАСЬ.

Если Вас интересует документальное подтверждение сведений, представленных в моем резюме. Ну что тут можно сказать... Снова очень-очень грустно... Вся наша система ''народного образования'' дала мне и моей Образовательной Системе в 1996 году мощный пинок под зад. Про вузы я даже и говорить не хочу - сплошная враждебность и неприятие: ''Да кто ты вообще такой?'' и ''Куда ты лезешь? Куда ты прешься? Мужик-лапотник!''. Расскажу немножко про школы. В 1996 году я ЛИЧНО (как ректор ОБЩЕСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, по рекомендации РОНО Центрального района г. Санкт-Петербурга) обращался с предложением внедрить Образовательную Систему ''Звездный Путь'' (как новый факультатив, как дополнительные курсы и т.д. и т.п.) ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕ ШКОЛЫ Центрального района г. Санкт-Петербурга. И что же? Ни одного положительного ответа! Даже моя родная школа - и та подкачала. Педагогические коллективы встали стеной. Ну, еще бы! Такой КОНКУРЕНТ по платным услугам! Задавить любой ценой! Так что, в лучшем случае все мои инициативы ''спускали на тормозах''. Доходило и до грубостей и до издевательств типа ''езжай-ка ты в Америку'', ''мы платными услугами не занимаемся'' (хотя по телефону сказали, что занимаются), ''у меня планы меняются каждые 15 минут, и на вас уже нет времени'', ''вы знаете, наш директор только что ушел, и ничего про вас не сказал'', ''наш пе-е-едколлектив не заинтересован'', ''я имею отношение к науке и знаю, что ваши идеи никому не интересны'', ''ваши идеи усвоения информации по доминанте реализованы сто лет назад'' и пр. и пр. и пр. Словом, ''мы будем жить, как наши предки, и ничего нового нам не нужно''. Вот так вот! Культура, блин, так и прет!
     А еще я прямо сейчас отвечу на вопрос (раз уж Вы были достаточно терпеливы и дошли до этого места!!!): какое отношение имеет Образовательная Система ''Звездный Путь'' к созданию Партнерской Системы ЗОРАН? Самое прямое! Примерно такое же, как и ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач). Для чего нужен ТРИЗ - для поиска и преодоления ПРОТИВОРЕЧИЙ. Для чего нужна Образовательная Система ''Звездный Путь'' - для поиска и реализации ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБОБЩЕНИЙ. Главная цель и ТРИЗа и Образовательной Системы ''Звездный Путь'' - ''вывихнуть, вывернуть мозги'' таким образом, чтобы можно было легко и просто решать определенные классы задач, которые в обычном состоянии сознания решить очень сложно, а то - и невозможно. Говоря другими словами и с некоторой натяжкой, я при создании Партнерской Системы ЗОРАН занимался НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ СМЕЩЕНИЯМИ МОЕЙ ТОЧКИ СБОРКИ - механизма, с помощью которого воспринимается окружающий мир. Помните Кастанеду? Это оттуда!.. Блин!.. Опять проговорился!! Хорошо хоть не выдал главный секрет!!!
     В общем, я разместил здесь следующие группы документов (многие из них Вы уже могли видеть в предшествующих разделах моего сайта):

  1.      Мнения ученых (заведующих кафедрами Философии, Системотехники и ЭВМ, Макроэкономики и Права Северо-Западного Политехнического Института) об Образовательной Системе ''Звездный Путь''. Эти документы уже были представлены в разделе ''Мои ранние научные работы''.


  2. 1.1. Аннотация и рецензии.

  3.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в основном идеологическом документе Общественного Союза ''Корпорация Звездный Путь'' - идеологической доктрине. Этот документ уже был представлен в разделе ''Информация о том, как я тестировал Партнерскую Систему ЗОРАН (в рамках деятельности Общественного Союза «Корпорация Звездный Путь», когда я занимал в нем должность президента в 1996-1998гг.)''.


  4. 2.1. Идеологическая доктрина Общественного Союза ''Корпорация Звездный Путь''.

  5.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в рекламе внутреннего проекта Общественного Союза ''Корпорация Звездный Путь'' - Международной Ассоциации Высоких Технологий и Ноу-Хау (на английском языке). Этот документ уже был представлен в разделе ''Информация о том, как я тестировал Партнерскую Систему ЗОРАН (в рамках деятельности Общественного Союза «Корпорация Звездный Путь», когда я занимал в нем должность президента в 1996-1998гг.)''.


  6. 3.1. Международная Ассоциация Высоких Технологий и Ноу-Хау. Представленный документ на английском языке.

  7.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в рекламе ОБЩЕСТВЕННОГО Университета Прикладных Социотехнологий. Эти документы уже были представлены в разделе ''Информация о том, как я работал на посту ректора ОБЩЕСТВЕННОГО Университета Прикладных Социотехнологий в 1995-1997гг.''.


  8. 4.1. Реклама Университета Прикладных Социотехнологий.

  9.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' (системе Г. Н. Кона) в справке о команде Высшей Лиги клуба ''Что? Где? Когда?''. Этот документ уже был представлен в разделе ''Информация о том, как я работал на посту ректора ОБЩЕСТВЕННОГО Университета Прикладных Социотехнологий в 1995-1997гг.''.


  10. 5.1. Краткая информация о команде Высшей Лиги клуба ''Что? Где? Когда?''.

  11.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в одном из идеологических документов Фонда ''Человек Будущего'' - концепции социального развития с точки зрения западной научной парадигмы. Этот документ уже был представлен в разделе ''Информация о том, как я получил ПЕРВЫЙ опыт руководящей работы в ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, занимая пост члена правления Фонда ''Человек Будущего'' в 1994-1997гг.''.


  12. 6.1. Концепция социального развития с точки зрения западной научной парадигмы.

  13.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в приказе Фонда ''Человек Будущего'' и в проекте моей первой визитной карточки. Эти документы уже были представлены в разделе ''Информация о том, как я получил ПЕРВЫЙ опыт руководящей работы в ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, занимая пост члена правления Фонда ''Человек Будущего'' в 1994-1997гг.''.


  14. 7.1. Приказ Фонда, проект моей первой визитки.

  15.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в рекламе Фонда ''Человек Будущего'' в справочнике ''НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА''. Эти документы уже были представлены в разделе ''Информация о том, как я получил ПЕРВЫЙ опыт руководящей работы в ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, занимая пост члена правления Фонда ''Человек Будущего'' в 1994-1997гг.''.


  16. 8.1. Информация об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в специализированном издании.

  17.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в рекламе Фонда ''Человек Будущего''. Эти документы уже были представлены в разделе ''Информация о том, как я получил ПЕРВЫЙ опыт руководящей работы в ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, занимая пост члена правления Фонда ''Человек Будущего'' в 1994-1997гг.''.


  18. 9.1. Реклама Фонда.

  19.      Отзыв на Образовательную Систему ''Звездный Путь'' от Фонда ''Человек Будущего''. Этот документ уже был представлен в разделе ''Информация о том, как я получил ПЕРВЫЙ опыт руководящей работы в ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, занимая пост члена правления Фонда ''Человек Будущего'' в 1994-1997гг.''.


  20. 10.1. Отзыв от Фонда.

  21.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в отзывах от АОЗТ ''ЭЙЛИ'' и АОЗТ ''ЭЛАНТ'' и в моей характеристике от АОЗТ ''ЭЛАНТ''. Эти документы уже были представлены в разделе ''Информация о том, как я получил ПЕРВЫЙ опыт руководящей работы в КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, занимая пост директора по научной работе в АОЗТ ''ЭЛАНТ'' (Экспериментальная Лаборатория Апробации Новых Технологий) в 1994-1997гг. Информация о моих первых коммерческих интеллектуальных компьютерных системах ''Аналитик'' и ''Бизнес-Прогноз''.''.


  22. 11.1. Отзывы, характеристика.

  23.      Информацию об Образовательной Системе ''Звездный Путь'' в статье, опубликованной в журнале ''Санкт-Петербургский университет''. Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!


  24. 12.1. Статья из журнала и его обложка.

  25.      Дополнительные отзывы на Образовательную Систему ''Звездный Путь''. Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!


  26. 13.1. Дополнительные отзывы.

  27.      Историю апробации и развития Образовательной Системы ''Звездный Путь''. Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!


  28. 14.1. История апробации и развития Образовательной Системы ''Звездный Путь''.

  29.      Визитная карточка моего друга и коллеги, которые задокументировал большую часть истории апробации и развития Образовательной Системы ''Звездный Путь''. Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!


  30. 15.1. Визитка моего друга.

  31.      Разовый пропуск и разрешение (я его добивался ДВА!!! месяца, просто сдохнуть можно! - так у нас ЛЮБЯТ детей!!!) на постоянный проход моих учеников через проходную ПТО ''Печатный Двор''. Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!
         Для чего я все это здесь показываю. Ко мне постоянно пристают с разными дурацкими вопросами, типа: чем я могу доказать, что я в то время работал в школе и учил детей? Не вранье ли все это? Не вешаю ли я лапшу на уши доверчивым согражданам? И т.д. и т.п. ДОСТАЛИ, БЛИН, ВКОНЕЦ! Я и на сайт мой выложил более 700 документов из моего личного архива, чтобы перестать отвечать на все такие вопросы. И, опять же, на всех не угодишь, как ни старайся. Одна такая сволочь из образовательного заведения в 1995 году долго пыталась надо мною издеваться, типа: ты детей учить не мог, никто не стал бы их тебе доверять для такой ерунды! А когда я принес подтверждающие документы, этот человек мне заявил разочарованно: да у тебя КаГеБешный стиль работы, да и ты сам, наверное, в КаГеБе работаешь! И дело закончилось НИЧЕМ! Вот такие вот у меня соотечественники!


  32. 16.1. Разрешения на проход через проходную моих учеников.

  33.      Списки занимающихся у меня учеников. Для тех, кто не верит! Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!


  34. 17.1. Парочка списков для примера.

  35.      Мои расчетные листки. Столько мне платили. Это для тех, кто опять не верит! Эти документы не были представлены в предыдущих разделах сайта!


  36. 18.1. Несколько листков для примера.

     Таким образом, я получил первый опыт по созданию и внедрению интеллектуальной собственности. Как выяснилось, успех в этой наукоемкой сфере зависел не столько от самой собственности (система перевода человеческого мышления на иной уровень), сколько от способности ее создателя найти потребителей, партнеров, инвесторов.

Hosted by uCoz